1С:УНФ
1С:УНФ Единая программа для компании

Преимущества программы

  • Быстро

    Позволяет в один клик получать актуальную управленческую информацию

  • Легко

    Легка в освоении
    Не требует специальных знаний

  • Функционально

    Объединяет бизнес-процессы в компании единой логикой

Технологично
  • Быстрое внедрение и кастомизация. Не требует больших затрат на сопровождение.
  • Возможна интеграция с маркетплейсами и другими IТ-решениями.
  • Есть полноценный блок по учету производства.

Функциональные возможности

  • Учет прямых и косвенных доходов и расходов
  • Расчет чистой прибыли и финансовых результатов
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
  • Бюджетирование и платежный календарь
  • Розничные продажи
  • Оптовые продажи
  • Комиссионная торговля
  • Интернет-магазин
  • Сбор всех заявок в едином Контакт-центре
  • Ведение клиента по воронке продаж с оценкой по источникам привлечения
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом
  • Оценка результатов в отчетах о продажах по каждому каналу продаж, товару, менеджеру
  • Покупка товаров
  • Прием на реализацию от комиссионера
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку
  • Прием на реализацию от комиссионера
  • Регистрация заказов на производство
  • Учет выпуска продукции и полуфабрикатов
  • Учет прямых и косвенных затрат
  • Предварительная калькуляция заказов и расчет фактической себестоимости
  • Сведения о сотрудниках
  • Виды начислений и удержаний
  • Графики работы
  • Штатное расписание
  • Регистрация заявок с помощью заказ-нарядов
  • Учет оказанных услуг и выполненных работ
  • Контроль состояний заказов клиентов
  • Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов
  • Биллинг
  • Регистрация заявок с помощью заказ-нарядов
  • Учет оказанных услуг и выполненных работ
  • Контроль состояний заказов клиентов
  • Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов
  • Биллинг
  • Интеграция с маркетплейсами
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Интеграция с amoCRM
  • Интеграция с мессенджерами


Лицензии и варианты работы
Аренда сервера
Количество
Период
От 1 500 ₽
Коробка
Количество
Бессрочная
От 7 300 ₽
Облако
Количество
Период
От 14 697 ₽

Истории клиентов

За 3 дня запустили продажу очков Dolce&Gabbana, Ray-Ban и других мировых брендов на маркетплейсе OZON

В 2024 году руководство компании поставило цель – выйти на маркетплейс OZON и развить новый канал продаж. Учитывая многолетний опыт сотрудничества с нашей компанией в области автоматизации управленческого учета на базе 1С:УНФ, нам было предложено заняться технической стороной задачи и максимально автоматизировать процессы, связанные с маркетплейсом OZON.

Подробнее

За 3 дня
Запустили модуль

За 3 дня запустили продажу очков Dolce&Gabbana, Ray-Ban и других мировых брендов на маркетплейсе OZON
Инженерное оснащение

Как внедрение 1С:УНФ ускорило производство металлических изделий на 20%

Компания «Спецсплав» работает в области заготовительного производства. Организация покупает металлические заготовки самой разной формы (круги, квадраты, полосы, валы, кольца) и дорабатывает их под заказ своих клиентов. «1С:Управление нашей фирмой» помогает учитывать ресурсы в течение их длительного жизненного цикла и контролировать успешность бизнеса.

Подробнее

20%
Ускорили производство

Как внедрение 1С:УНФ ускорило производство металлических изделий на 20%

Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако

Упростили работу "Волгамебель". Теперь заказы автоматически попадают из Базис-Облако в 1С, без ручного ввода и лишних ошибок. Всё быстро, чётко и удобно. Как? Расскажем подробно в нашем кейсе.

Подробнее

в 2 раза
Сократили время и снизили ошибки

Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако

Время — деньги: как «Ру-Техника» сократила время на подготовку коммерческих предложений в 5 раз

"Ру-Техника" упростила работу с клиентами и создание коммерческих предложений. Благодаря умной интеграции 1С:УНФ и amoCRM с автоматической синхронизацией данных и специальным калькулятором, подготовка КП занимает теперь считанные минуты.

Подробнее

в 5 раз
Сократили время на подготовку КП

Время — деньги: как «Ру-Техника» сократила время на подготовку коммерческих предложений в 5 раз

Улучшили систему обработки заявок через Telegram-бота для нашего клиента LIDER-3D

LIDER-3D теперь полностью контролирует общение с клиентами в Telegram. Мы интегрировали их бота с 1С:УНФ, обеспечив автоматизацию заявок, обратную связь, создание лидов и максимальную безопасность. Узнайте, как это решение повысило эффективность поддержки и прозрачность взаимодействия.

Подробнее

Полный контроль процессов через 1С:УНФ

Улучшили систему обработки заявок через Telegram-бота для нашего клиента LIDER-3D

Начало работы с iTone

Оставить заявку