
Задачи проекта
2. Автоматический экспорт данных из 1С в Базис-Облако.
3. Удобный интерфейс, надежная работа, документация.
Что было сделано?


2. После проверки администратором и проведения документа в 1С, данные, включая производственный номер (последние 4 цифры номера заказа), ID менеджера (из нового реквизита "ID Базис.облако" в справочнике "Сотрудники"), статус заказа и печатная форма договора, передаются в Базис-Облако, синхронизируя статусы: "Черновик", "Проверено администратором" и "Завершён" с соответствующими статусами в Базис-Облако.
Результат
1. Экономия времени: исключен ручной ввод данных, что освобождает время сотрудников для других задач.
2. Снижение ошибок: автоматизация процесса минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
3. Ускорение обработки заказов: информация о заказах оперативно поступает на производство.
4. Повышение эффективности работы: сотрудники компании могут оперативно отслеживать статус заказов в обеих системах.
Выводы и итоги
2. Больше не нужно вводить данные вручную, поэтому стало меньше ошибок.
3. Теперь проще отслеживать заказы и понимать, на каком они этапе.

Начало работы с 
