Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако
Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако
Упростили работу "Волгамебель". Теперь заказы автоматически попадают из Базис-Облако в 1С, без ручного ввода и лишних ошибок. Всё быстро, чётко и удобно. Как? Расскажем подробно в нашем кейсе.
Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако

Задачи проекта

1. Автоматический импорт заказов из Базис-Облако в 1С.
2. Автоматический экспорт данных из 1С в Базис-Облако.
3. Удобный интерфейс, надежная работа, документация.
Для нашего клиента - компании “Волгамебель” разработана интеграция 1С с Базис-Облако, которая автоматизирует двусторонний обмен заказами, исключая ручной ввод и минимизируя ошибки. Базис-Облако – программа создания и приема заказов, реализации мебели и предоставления услуг. Он позволяет организовать оперативный обмен информацией между производством, мебельными салонами и клиентами. 

 Что было сделано? 

 1. Заказы со статусом "Проверяется администратором" (Рис. 1) из Базис-Облако автоматически импортируются в 1С в формате заказа-наряда, с номером ID заказа из Базис-Облако и кнопкой "Получить данные" (Рис. 2) для удобной загрузки информации о заказе и автоматического заполнения ID и контрагента (по UID).

рис 1.png

рис 2.png

2. После проверки администратором и проведения документа в 1С, данные, включая производственный номер (последние 4 цифры номера заказа), ID менеджера (из нового реквизита "ID Базис.облако" в справочнике "Сотрудники"), статус заказа и печатная форма договора, передаются в Базис-Облако, синхронизируя статусы: "Черновик", "Проверено администратором" и "Завершён" с соответствующими статусами в Базис-Облако.


Результат


1. Экономия времени: исключен ручной ввод данных, что освобождает время сотрудников для других задач.

2. Снижение ошибок: автоматизация процесса минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

3. Ускорение обработки заказов: информация о заказах оперативно поступает на производство.

4. Повышение эффективности работы: сотрудники компании могут оперативно отслеживать статус заказов в обеих системах.



Выводы и итоги

1. Заказы обрабатываются быстрее, потому что всё автоматизировано.
2. Больше не нужно вводить данные вручную, поэтому стало меньше ошибок.
3. Теперь проще отслеживать заказы и понимать, на каком они этапе.

Начало работы с iTone

Оставить заявку