Интеграция 1С:УНФ с Яндекс.Диском для хранения файлов заказов
"Двигатель прогресса" больше не хранит гигабайты файлов заказов в 1С. Айтон разработала решение для интеграции с Яндекс.Диском: автоматическое подключение, обновление и создание папок по одному клику. Удобная структура "Заказ покупателя - Заказы на производство" и быстрый доступ к файлам любого размера.

Задачи проекта
1. Обеспечить загрузку, скачивание и управление файлами заказов на Яндекс.Диске из 1С.
2. Настроить автоматическое подключение к Яндекс.Диску и обновление токена без участия пользователя.
3. Автоматически создавать и открывать папки на Яндекс.Диске для каждого заказа и подзаказа, поддерживая иерархию "Заказ покупателя - Заказы на производство".
О компании
ООО “Двигатель прогресса” - поставщик и системный интегратор цифрового и профессионального оборудования для университетов, научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий и машиностроения.
Проблема
Хранение файлов заказов (размером до нескольких гигабайт) непосредственно в базе 1С или в папках на сервере создавало трудности: перегружало и без того объемную базу данных было сложно переносить базы. Решением стало хранение файлов на Яндекс.Диске с сохранением привязки к соответствующему заказу в 1С.
Что было сделано
Работа с Яндекс Диском стала максимально простой и автоматизированной.
1.Автоматическое подключение к Яндекс Диску
2.Автоматическое обновление токена входа без дополнительных действий со стороны пользователя
3.Открытие ссылки на папку в браузере
Разработанное решение минимизировало действия менеджера по заказу. Настройка подключения к Яндекс.Диску выполняется один раз, после чего система автоматически обновляет данные для авторизации.

Теперь менеджеру достаточно одного нажать одну кнопку в заказе. Система автоматически создаст на Яндекс.Диске папку с названием заказа и датой, а затем откроет ссылку на эту папку. Менеджер может загрузить новые файлы или просмотреть уже имеющиеся. Это решит проблему хранения больших файлов, связанных с заказами в 1С.
Кроме того, реализована поддержка связи "Заказ покупателя - Заказы на производство". Учитывая, что один заказ покупателя может иметь несколько заказов на производство, система обеспечивает необходимую вложенность папок. При открытии ссылки из заказа на производство, если папка заказа покупателя еще не существует, она будет создана автоматически, а в нее будет помещена папка заказа на производство.



Выводы и итоги
1. Большие файлы хранятся на Яндекс.Диске, база данных 1С больше не перегружена.
2. Менеджеры работают с файлами заказов в один клик.
3. Файлы упорядочены по заказам и производственным заданиям на Яндекс.Диске.

Начало работы с 
