Функциональные возможности
Доработка для расчета Unit-экономики и правильного
отражения расходов в 1С:УНФ.
отражения расходов в 1С:УНФ.
- Доработка умеет учитывать расходы на определенную номенклатуру или документ, на партию, контрагента, проект, подразделение, склад и даже на конкретную отгрузку в заказе.
- Зачисление расходов происходит ровно в том отчетном периоде, когда они реально произошли и не зависит от поступления закрывающих документов.
- Есть возможность внести информацию о расходах в формате Excel. В этом случаеи доработка автоматически распознает и соотнесет данные с теми данными, которые уже есть в 1С:УНФ.

Обзор типовых ситуаций
Типовые ситуации
Доработка позволяет учитывать дополнительные расходы
в себестоимости продаж (включая услуги) с подробной детализацией.
В видео разбираем особенности учета расходов по заказам, относящихся
к месяцам до и после отгрузки, и покажем, как формируются данные в отчете «Сводно о заказе».
в себестоимости продаж (включая услуги) с подробной детализацией.
В видео разбираем особенности учета расходов по заказам, относящихся
к месяцам до и после отгрузки, и покажем, как формируются данные в отчете «Сводно о заказе».

Начало работы с 
