Расширенное сопровождение
Расширенное сопровождение 1С:УНФ
Расширенное сопровождение
1С:УНФ

Решаем ваши индивидуальные вопросы и задачи по работе с системой

Обучаем
Настраиваем
Дорабатываем
Обновляем
Консультируем
Интегрируем

Индивидуальная разработка

Если вам не хватает типовых возможностей системы, мы доработаем ее под специфику вашего бизнеса

Преимущества работы с нами

Экспертность
Официальная поддержка 1С. Своевременные обновления. Корректный учет и формирование регламентированной отчетности.
Команда
Кастомизация под специфику бизнеса. Проведение обучения. Решение проблем, возникающих в процессе работы сотрудников.
Индивидуальный подход
Комплексно смотрим на бизнес-задачи, умеем учитывать специфику бизнеса и подбираем максимально эффективные решения

Отзывы

За 3 дня запустили продажу очков Dolce&Gabbana, Ray-Ban и других мировых брендов на маркетплейсе OZON
За 3 дня запустили продажу очков Dolce&Gabbana, Ray-Ban и других мировых брендов на маркетплейсе OZON

В 2024 году руководство компании поставило цель – выйти на маркетплейс OZON и развить новый канал продаж. Учитывая многолетний опыт сотрудничества с нашей компанией в области автоматизации управленческого учета на базе 1С:УНФ, нам было предложено заняться технической стороной задачи и максимально автоматизировать процессы, связанные с маркетплейсом OZON.

Как внедрение 1С:УНФ ускорило производство металлических изделий на 20%
Как внедрение 1С:УНФ ускорило производство металлических изделий на 20%
Компания «Спецсплав» работает в области заготовительного производства. Организация покупает металлические заготовки самой разной формы (круги, квадраты, полосы, валы, кольца) и дорабатывает их под заказ своих клиентов. «1С:Управление нашей фирмой» помогает учитывать ресурсы в течение их длительного жизненного цикла и контролировать успешность бизнеса.

Производственная магия от Айтон: автоматизированное рабочее место, которое работает как часы
Производственная магия от Айтон: автоматизированное рабочее место, которое работает как часы
Как мы упростили работу на производстве с помощью удобного АРМ? По аналогии с  кассами ресторанов быстрого питания сделали систему, где все заказы – как на ладони. Удобные карточки, фильтры и быстрый доступ к документам. Результат: меньше ошибок, быстрее работа. Подробности в кейсе.
Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако
Автоматизация обмена заказами между 1С и Базис-облако
Упростили работу "Волгамебель". Теперь заказы автоматически попадают из Базис-Облако в 1С, без ручного ввода и лишних ошибок. Всё быстро, чётко и удобно. Как? Расскажем подробно в нашем кейсе.
Время — деньги: как «Ру-Техника» сократила время на подготовку коммерческих предложений в 5 раз
Время — деньги: как «Ру-Техника» сократила время на подготовку коммерческих предложений в 5 раз
"Ру-Техника" упростила работу с клиентами и создание коммерческих предложений. Благодаря умной интеграции 1С:УНФ и amoCRM с автоматической синхронизацией данных и специальным калькулятором, подготовка КП занимает теперь считанные минуты.
Улучшили систему обработки заявок через Telegram-бота для нашего клиента LIDER-3D
Улучшили систему обработки заявок через Telegram-бота для нашего клиента LIDER-3D
LIDER-3D теперь полностью контролирует общение с клиентами в Telegram. Мы интегрировали их бота с 1С:УНФ, обеспечив автоматизацию заявок, обратную связь, создание лидов и максимальную безопасность. Узнайте, как это решение повысило эффективность поддержки и прозрачность взаимодействия.

Начало работы с iTone

Оставить заявку